|
|||||
ШИНЫ
ДИСКИ
МОТОШИНЫ
УСЛУГИ
Отывы пользователей o шине Dunlop Direzza DZ101
Ничего особенного
Купил в мае авто на зимней резине, выбирать было не из чего, хотел брать йоку ц-драйв. В итоге рассмотрев варианты взял понравившийся рисунок - диреззу. Средненькая шина, не особо шумная, не особо мягкая. Тормозит сносно. Наездил почти 10тысч. Похоже еще 40 наездит.
Написал: Слава, 2007-08-19
DZ101
Поставил в мае 205/60/15 на С-шку балансировка от 0 до 25 грамм. Откатал болеее 20 тыс. Очень нравиться. Про шорох шин вспоминаю только на разбитом асфальте. Посуху держит оч хорошо, в дождик до 160 вполне комфортно и управляемо, а быстрее страшно из-за плохой видимости. Кончил два задних колеса из-за развала (большое спасибо "спецам" с Витебского 11) по весне куплю такие же.
Написал: Виталий, 2007-10-01
Летом супер, но осенью...
Летом вела себя на 5 баллов! Не пробуксовывала, в юз не срывалась, в повороты входила очень хорошо, цеплялась до последнего, всплывать - не всплывала, машина не терялась даже в довольно глубоких лужах на скорости 80-90.
Но осенью - срывается в юз, стартует с пробуксовкой, боковое сцепление вроде особо не упало, хотя на трассе 1 раз немного снесло зад (на оттормаживании с поворотом, т.ч. ей простительно). Выше правильно писали, что шина любит тепло! В целом - очень неплохая шина! Мне нравится! На трассе ведет себя очень хорошо.
Написал: Колян, 2007-10-12
В основном - хорошая.
Откатал все лето на Vektre-C.
Из плюсов - хороше тормозит, почти безшумная, хороша на мокром асфальте, на лужах не сносит, выезжает из грязи, глины, мокрой травы (правда за счет ESP), износа НЕ увидел, гвоздей не ловил, фуфла, порезов нет.
Из минусов - при трогании пробуксовывается, очень жесткая, на грунтовке по "стиралной доске" вся вибрация передается на кузов, колеса не "глотают" мелких бугорков и ямок, но дорогу держит, ESP включается редко. Т.е. в городе - кайф, на грунтовке не комфортно.
Написал: Сергей, 2007-10-09
шина, как шина
если носиться, как умалишённый, то эту шину надо греть (ибо сначала не цепляется вообще), повороты так себе, на 3+. Оттормаживаясь, начинает интенсивно греться и уже тут проявляет свои полезные свойства. Но, залетев в лужу, начинаем всё сначала...
Короче, шина скорее для тех, кому важен ресурс (низкая истираемость), чем для гонсчегов.
Написал: евген, 2007-10-08
:) Вроде как черным по белому написано - резина летняя, а летняя резина создается для работы до +10 градусов
Написал: Виталий, 2008-05-07
|
|||||
Внимание! Цены на сайте не являются публичной офертой.
|